/https%3A//tigu.kanal2.ee/img/default.jpg)
От Ялты до Мальты
Пт 19:30, Пн 22:15
Нацистская Германия загнана в угол, близок конец Второй мировой войны. Но как будет выглядеть освобожденная Европа? Можно ли доверять Сталину? И понадобится ли новое супероружие Америки, чтобы положить конец конфликту с Японией?
- Страна происхожденияСША
- Год производства2023
С1:Э1
Последняя мировая война
Президент США Франклин Д. Рузвельт, премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль и лидер СССР Иосиф Сталин встречаются в Ялте в начале 1945 года. Главы государств и их окружение живут в заброшенных дворцах с клопами и всего девятью рабочими туалетами. Они обсуждают Японию, Польшу и нацистов.
С1:Э2
Взаимное гарантированное уничтожение
На дворе 1960-е, и люди по всему миру напуганы. Не космической гонкой, а гонкой ядерных вооружений между США и СССР. Во время Карибского кризиса все внимание приковано к советскому лидеру Никите Хрущеву, кубинскому премьеру Фиделю Кастро и американскому президенту Джону Ф. Кеннеди. Их армии готовятся к войне в Карибском море, но никто не начинает атаку. Почему? Ответ — «взаимно гарантированное уничтожение», также известное как MAD.
С1:Э3
Теннисный мячик
Во время Холодной войны, в начале 1970-х годов, отношения между США и КНР были довольно прохладными. Китай разработал свое ядерное оружие, добавив больше мощи коммунистической стороне войны. И это только усилило страхи перед коммунизмом в Америке. Но затем, растерянный игрок в пинг-понг, ищущий свою команду по настольному теннису, запустил эффект домино в дипломатии.
С1:Э4
Звёздные войны
Президент США Рональд Рейган встречается с генеральным секретарем СССР Михаилом Горбачевым на Женевском саммите в 1985 году. Им нравится общество друг друга, и у них много общего. Но самое главное, они оба заинтересованы в ядерном разоружении.
С1:Э5
Падение режимов
Новый генеральный секретарь Советского Союза Михаил Горбачев вступает в должность в 1985 году с совершенно новым видением СССР. Гласность, его политика открытости, позволяет людям критиковать правительство. Его так называемая доктрина Синатры провозгласила невмешательство Советского Союза во внутреннюю политику стран Варшавского договора.